Откуда берется эхо при разговоре?

Опубликовано: 05.03.2013
Откуда берется эхо при разговоре?

Зачастую многие пользователи при разговоре по мобильному телефону жалуются на то, что слышат самих себя, да еще и с некоторым опозданием. Это может вызвать только раздражение: мы не только плохо слышим собеседника, но и голос, мало похожий на наш собственный, пытается что-то повторять. Что же делать в том случае, когда проблема никак не устраняется, куда бежать?

Как такового, однозначного ответа на этот вопрос нет. Сначала стоит понять, что такое эхо, и откуда оно берется. Эхо можно поделить на два вида: линейное, которое создается электрическими цепями, и акустическое, связанное с различным звуковым оборудованием.

Так, при разговоре у нас возникает именно акустическое эхо. Причинами его возникновения может быть как абонентское оборудование, так и оборудование оператора связи. Если говорить о первой группе, то нужно обратить внимание на то, что микрофон и динамик расположены в одном корпусе, и поэтому проблема может быть именно в поломке конструкции. Это может быть как отсутствие необходимой герметичности соединения динамика с корпусом, или же механические повреждения самого корпуса. Не стоит этому удивляться, ведь любой телефон, даже самый дорогой и качественный через некоторое время может «разноситься», то есть в нем образуется свободное пространство.

Вторая группа причин включает в себя еще две разновидности. Во-первых, близкое расположение передатчика станции оператора, либо же, в случае, если речь идет о проводном телефона – сам оператор.

Причину возникновения эха бывает достаточно сложно установить, по крайней мере сделать это приблизительно – возможно. Эхо стало постоянным, и нет никакой закономерности в его возникновении – скорее всего, это – Ваш телефон. Проверьте это – уменьшите громкость динамика, и если эхо исчезнет – причина найдена.

Если же оно появляется в каких-то определенных местах – причина вряд ли кроется в Вашем аппарате. Тут можно попробовать вставить сим-карту другого оператора. Эхо пропало? Причина – Ваш оператор.

Бороться с этим вряд ли можно определенными способами, и становится ясно, что если причина – Ваш телефон, стоит уменьшить громкость динамика, а если и это не помогает – поменять телефон.

Причина в поставщике услуг связи? Стоит позвонить и сообщить об этом в сервисный центр. Они наверняка постараются что-либо сделать, и в скором времени эхо исчезнет. Приятного общения!

Добавить комментарий

*

Похожие статьи