Рубрика

Интернет

1 миллиард долларов на государственную почту

Опубликовано: 01.03.2013
1 миллиард долларов на государственную почту

Федеральная почтовая сеть России подтвердила готовность создания системы электронной почты для государственных нужд. В проекте были изложены основные требования к системе, одними из которых было наличие трех и более дата-центров, которые должны быть расположены на расстоянии, не превышающим 100 километров друг от друга и обеспечивать работу не менее 100 миллионов пользователей, а время простоя системы не должно превышать 5 минут в год. Для реализации проекта данного масштаба потребуется более трех лет непрерывной работы и более 1 миллиарда долларов бюджетных средств.

Представители «Почты России» заявили, что указанная стоимость и сроки выполнения являются адекватными, для проекта подобного масштаба. Плюс ко всему эксперты считают, что проект создавали люди, не знающие всех тонкостей и нюансов при работе с такими высокотехнологичными и масштабными интернет-проектами. Так, например, не были учтены нюансы, связанные с борьбой со спам-рассылками, возможностью создания мобильных приложений и мобильных версий, для удаленной работы с почтой с помощью смартфонов и иных устройств. Создавая подобный проект, необходимо учитывать как можно большее число возможностей, создание которых будет необходимо сейчас или в недалеком будущем. Игнорирование этих моментов в будущем может создать проблемы и дополнительные затраты, направленные на переработку сервисов. Поэтому эксперты рекомендуют отнестись внимательно к функционалу системы и при необходимости внести коррективы сейчас, на начальном этапе.

Необходимость создания государственной системы электронной почты была высказана помощником президента Игорем Щеголевым, ранее занимавшим пост министра связи России. По его словам, создание подобной системы в будущем позволит присвоить каждому жителю Российской Федерации свой личный адрес электронной почты, пользуясь которым, можно будет обсуждать законопроекты, общественные вопросы, выносить их на обсуждение, голосовать и общаться с властью для решения проблем и высказывания своих пожеланий. Но как отнесутся жители страны к подобной инициативе, воспримут ли они ее в серьез, как эффективную и полезную возможность и будут ли пользоваться всеми ее возможностями для решения своих вопросов и потребностей? На этот вопрос сейчас трудно ответить, ведь информатизация Российской Федерации идет полным ходом и, вполне возможно, к моменту запуска системы население страны позитивно воспримет эту идею.

Добавить комментарий

*

Похожие статьи